Форум авиации будущего в Саудовской Аравии: повестка дня взлета после COVID

После двух трудных лет представители мировой авиационной отрасли собрались вместе, чтобы обсудить и решить постпандемические проблемы и определить будущее авиаперевозок на первомфоруме Future Aviation Forum в Эр-Рияде.

Министр транспорта Саудовской Аравии Салех бин Насер Аль-Джассер открыл двухдневное мероприятие, в котором приняли участие более 120 докладчиков и более двух тысяч участников из авиационной отрасли.

«Этот форум дает возможность лидерам и всем игрокам отрасли собраться вместе, чтобы обсудить общие вопросы, касающиеся неизбежных или текущих проблем, с которыми мы сталкиваемся вместе, чтобы вернуть отрасль к нормальной жизни. [Мы] также обсуждаем долгосрочные вопросы, например, устойчивость, инновации и новые технологические достижения», — сказал Салех бин Насер Аль-Джассер.

Несмотря на ослабление ограничений на поездки, авиакомпании все еще пытаются оторваться от земли с точки зрения количества пассажиров. Недавний опрос YouGov показал, что две трети людей предпочли не путешествовать в 2021 году.

Тот же опрос показал, что 46% жителей Персидского залива, 32% американцев, 40% итальянцев и 40% британцев считают, что запутанные санитарные правила не позволят им летать в 2022 году.

На форуме Главное управление гражданской авиации Саудовской Аравии, или GACA, объявило о своем видении того, как сделать путешествие менее запутанным для пассажиров, перевозчиков и правительств.

Политика гармонизации авиаперевозок была разработана в сотрудничестве с Международной организацией гражданской авиации ООН. Он направлен на предоставление четкого онлайн-ресурса, показывающего вступительные требования для стран-участниц.

«Я думаю, что недавняя пандемия COVID-19 показала нам, насколько мир на самом деле был разделен. Семьи были разъединены, люди перестали путешествовать, а аэропорты и границы были закрыты и закрыты, что стало тревожным сигналом о том, что международное сотрудничество должно быть лучше. «Нам необходимо гармонизировать требования к воздушным перевозкам. Нам необходимо иметь четкое представление о том, как нам справиться с таким кризисом, если он произойдет в будущем», — Мохаммед Аль Хурайси, вице-президент по стратегии и бизнес-аналитике, Генеральное управление гражданской авиации (GACA). ) рассказал Евроньюс.

В дополнение к постпандемической среде, еще одним важным направлением Форума была устойчивость, поскольку авиакомпании все больше нуждались в снижении выбросов углерода и защите окружающей среды.

Хенрик Хололей, генеральный директор по мобильности и транспорту Европейской комиссии, сказал Euronews:

«Устойчивое авиационное топливо, безусловно, будущее. Это часть решения. Это большая часть решения. Но какое устойчивое авиационное топливо? Это также то, где присяжные все еще там.

«Если авиация станет более устойчивой, у нее просто не будет лицензии на рост в будущем. И я думаю, что все в авиационном секторе начинают это понимать и начинают делать больше».

Большие амбиции Саудовской Аравии

Всемирный совет по путешествиям и туризму прогнозирует, что в этом году доходы Ближнего Востока от путешествий и туризма могут достичь 233 миллиардов евро.

В рамках попыток Саудовской Аравии повысить свою позицию на мировом туристическом рынке Национальная стратегия сектора авиации GACA (Главное управление гражданской авиации) направлена на увеличение числа рейсов из Королевства в 250 пунктов назначения, достигающих 330 миллионов пассажиров.

«Стратегия имеет очень амбициозные цели для развития туризма, а также для реализации национальных стратегий в области транспорта и логистики, она хочет утроить количество пассажиров к 2030 году», — пояснил Мохаммед Аль Хурайси.

«Чтобы сделать это, нам нужно увеличить пропускную способность, увеличив количество наших нынешних национальных перевозчиков, пригласив больше иностранных перевозчиков для подключения к королевству и запустив новую авиакомпанию», — добавил он.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.